Увага! Конкурс!

Дата: 14 ноября в 13:33, Обновлено 14 ноября в 13:40
29 просмотров

 ИНСТРУКЦИЯ

о порядке проведения регионального этапа республиканского конкурса «Энергомарафон – 2020»

  1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения регилонального этапа республиканского конкурса «Энергомарафон – 2020» (далее — Конкурс).
  2. Конкурс проводится с целью формирования у молодежи активной социальной позиции по отношению к использованию энергоресурсов, бережному отношению к окружающей среде, повышения культуры энергосбережения, распространения опыта учреждений образования по созданию эффективной системы обучения учащихся экономии и бережливости.

3. Основные задачи Конкурса:

пропаганда методов экономии энергоресурсов;

активизация исследовательской деятельности обучающихся и педагогических работников в области энергосбережения;

 стимулирование творческой деятельности учреждений образования по энергосбережению;

развитие современных форм работы в области энергосбережения, энергоэффективности и экологии;

разработка практических мер по экономии энергоресурсов, повышению эффективности использования энергоресурсов в быту;

привлечение внимания общественности к вопросам энергосбережения, энергоэффективности и экологии.

  1. Конкурс проводится среди учреждений образования, обучающихся учреждений образования, осваивающих содержание образовательной программы дошкольного образования, общего среднего, профессионально-технического, дополнительного образования детей и молодежи; образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования, образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне, образовательной программы среднего специального образования.
  2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Проект практических мероприятий по энергосбережению»;

«Культурно-зрелищное мероприятие по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов»;

«Художественная работа по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов», включающая следующие подноминации: «Видеоролик», «Листовка», «Плакат», «Рисунок»;

«Система образовательного процесса и информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждении образования».

  1. Организация и проведение Конкурса осуществляются управленіем по образованию, спорту и туризму Логойского районного исполнительного комитета (далее – райисполком).

Содействие в проведении конкурса могут оказывать коммерческие и некоммерческие организации Республики Беларусь, в том числе в рамках проектов в сфере энергосбережения, реализуемых в Беларуси совместно с международными организациями.

  1. Для организации и проведения конкурса на каждом этапе создаются организационные комитеты (далее — оргкомитет).
  2. Оргкомитеты на каждом этапе Конкурса:

осуществляют руководство подготовкой и проведением Конкурса; согласовывают время и место проведения мероприятий Конкурса; определяют сроки подачи заявок на участие в Конкурсе;

определяют способы информационно-рекламной поддержки Конкурса, в том числе освещения его в средствах массовой информации;

решают иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения этапов Конкурса.

  1. Решения оргкомитетов принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Оргкомитеты правомочны принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей состава.
  2. В Конкурсе принимают участие учреждения образования, обучающиеся учреждений образования, которые представляют в оргкомитет индивидуальные и (или) коллективные конкурсные работы.

Для каждой индивидуальной и (или) коллективной конкурсной работы должен быть определен руководитель из числа педагогических работников учреждения образования или законных представителей обучающихся.

Одним участником (коллективом участников) представляется одна конкурсная работа.

  1. Для участия в региональном этапе Конкурса учреждения образования или законные представители обучающихся, педагогические работники направляют в оргкомитет следующие материалы:

заявку на участие в конкурсе с указанием номинации по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции;

конкурсную работу по указанной в заявке номинации, оформленную в соответствии с требованиями согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

  1. Для оценки конкурсных работ, подведения итогов и определения победителей по номинациям (подноминациям) оргкомитетами утверждаются составы жюри.

Жюри возглавляет председатель.

Жюри на каждом этапе Конкурса:

определяет порядок оценки конкурсных работ;

оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями согласно приложению 3 к настоящей Инструкции;

определяет победителей по номинациям (подноминациям) и вносит в оргкомитет предложения по их награждению;

оформляет протоколы принятия своих решений.

  1. Награждение по итогам регионального этапа Конкурса проводится в соответствии с протоколом жюри.

Победители и призеры регионального этапа награждаются дипломами отдела образования Добрушского райисполкома.

  1. Конкурсные работы победителей регионального этапа направляются оргкомитетом для участия в отборочном этапе республиканского Конкурса.

Приложение 1

к Инструкции о порядке

проведения регионального

этапа конкурса

«Энергомарафон – 2020»

ЗАЯВКА

на участие в отборочном этапе республиканского конкурса

«Энергомарафон – 2020»

Название номинации

(подноминации) конкурса

Район/город

Наименование учреждения образования

Название работы

Хронометраж:

  1. выступления коллектива культурно-зрелищного мероприятия (мин)
  2. видеоролика (сек)

Количество страниц проекта

Количество участников в номинации

Фамилия, имя, отчество номинанта(ов) конкурса

Контактные данные номинанта(ов) конкурса: мобильный телефон номинанта(ов)

Стационарный телефон номинанта(ов)

Адрес электронной почты номинанта(ов)

Контактные данные руководителя(ей) проекта:

Фамилия, имя, отчество, мобильный телефон

Стационарный телефон

Адрес электронной почты

Дата подачи конкурсной работы

Руководитель (ФИО) управления (отдела образования, отдела образования спорта и туризма, горрайисполкома, администрации района г.Гомеля), областного учреждения       ____________/___________

 

Критерии оценки конкурсных работ по номинациям

п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах (1 балл - критерий отражен недостаточно; 2 балла - критерий отражен частично; З балла - критерий отражен полностью)

1

Проект практических мероприятий по энергосбережению

1.1

Реализация (внедрение) проекта на практике

1.2

Оригинальность подхода к реализации проекта

1.3

Экономические показатели проекта (в т.ч. его стоимость)

1.4

Качество оформления проекта

1.5

Степень самостоятельности учащихся в выполнении проекта

Итого:

2

Культурно-зрелищное мероприятие по пропаганде эффективного и

рационального использования энергоресурсов

2.1

Полнота раскрытия темы

2.2

Новизна изложения материала

2.3

Артистизм и динамичность исполнения

2.4

Художественное оформление

2.5

Композиционная стройность сценария

Итого

3

Художественная работа по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов

Подноминации: «Видеоролик», «Листовка», «Плакат», «Рисунок»

3.1

Актуальность темы

3.2

Художественный уровень исполнения

3.3

Оригинальность идеи

3.4

Информационная и эмоциональная эффективность воздействия

3.5

Выразительность используемых средств

3.6

Качество представленных материалов

Итого:

4

Система образовательного процесса и информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждении образования

4.1

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в области энергосбережения

4.2

Интеграция вопросов энергосбережения в содержании образовательного процесса в учреждениях образования

4.3

Воспитание культуры энергопотребления у обучающихся во вне образовательного процесса учреждения образования

4.4

Формы мотивации деятельности участников образовательного процесса по воспитанию культуры энергопотребления

4.5

Просветительская работа с родителями и общественностью

4.6

Результативность информационно-пропагандистской работы

4.7

Создание единого информационного пространства в освоении теоретической базы, получении практических навыков и опыта учебно-методической работы в области энергосбережения

4.8

Роль учреждения образования как опорной площадки в формировании системной работы по энергосбережению в регионе

4.9

Организация обмена опытом, содействие подготовке педагогических работников по вопросам энергосбережения

Итого

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.